Обзор на новинку от Shell – Rimula R7

  • Улучшенная экономия топлива
  • Меньше выбросов
  • Снижение затрат на обслуживание

Shell Rimula R7 – следующее поколение топливосберегающих масел для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками.

Отрасль коммерческих автомобильных перевозок испытывает большее давление, чем когда-либо, по двум направлениям. Во-первых, существует растущий спрос на снижение выбросов CO2 от новых тяжелых грузовиков на 15% к 2025 году. Во-вторых, ожидается, что производительность грузовиков будет поддерживаться на прежнем уровне или даже улучшаться.

Чтобы помочь решить эту двойную задачу, производители оригинального оборудования (OEM) разработали двигатели, которые обеспечивают баланс между повышенной производительностью и сниженным воздействием на окружающую среду. Для защиты критически важных компонентов двигателя необходимо использовать более современные смазочные материалы. Компания Shell разработала линейку Shell Rimula R7 — новое поколение моторных масел, которое снижает расход топлива и выбросы, не жертвуя долговечностью, при этом обеспечивая защиту даже в самых жестких условиях.

Эта инновационная линейка моторных масел с низким показателем высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS) разработана специально для грузовиков последнего поколения и является результатом десятилетних опытов в области создания масел, а также сотрудничества с крупными производителями оборудования и компаниями по производству добавок. Исключительная производительность, долговечность и топливная эффективность этой продуктовой линейки подтверждены строгими экспертизами и испытаниями в реальных условиях.

Что такое масла с низким HTHS?

Линейка Shell Rimula R7 включает четыре различных продукта с низким HTHS:

  • Shell Rimula R7 AX 5W-30 с вязкостью HTHS 2,9 мПа·с имеет спецификацию API FA-4, а также одобрения Volvo VDS-5, Renault VI RLD-5, Mercedes-Benz 228.61 и Mack EO-S 5.
  • Shell Rimula R7 Plus AM 5W-20 с вязкостью HTHS 2,6 мПа·с одобрено компанией MAN для M 3977 и Scania для LDF-5.
  • Shell Rimula R7 Plus AI 0W-20 с вязкостью HTHS 2,6 мПа·с одобрено компанией Iveco для 18-1804 TLV LS.
  • Shell Rimula R7 Plus AD 0W-20 с вязкостью HTHS 2,6 мПа·с одобрено для Mercedes-Benz 228.71.

В области масел для двигателей, используемых в тяжелых условиях, нет отраслевых спецификаций (таких как API или ACEA), которые могли бы квалифицировать масла с HTHS 2.6 мПа·с. В результате тестируются на двигателях со стороны производителей оборудования и проходят испытания в реальных условиях.

Несмотря на низкий показатель HTHS, продукты серии Shell Rimula R7 могут иметь ту же классификацию по вязкости SAE, что и обычные масла (например, SAE 5W-30). Однако они способны сохранять низкую вязкость даже при высоких температурах и постоянных условиях сдвига, что приводит к снижению потерь на трение и, таким образом, увеличению экономии топлива.

Масла нового поколения с низким HTHS, такие как представлены в линейке Shell Rimula R7, разработаны исключительно для удовлетворения сложных требований современных технологий двигателей производителей оригинального оборудования (OEM), поэтому они не совместимы с использованием в старых двигателях. Перед использованием данных продуктов необходимо ознакомится с их техническими характеристиками, чтобы обеспечить правильное применение.

Объяснение пределов HTHS

Многие современные масла класса SAE 30, созданные в пределах стандартного ограничения HTHS 3,5 мПа·с, являются более густыми и ближе к классу SAE 40. Тем не менее, стандарты API FA-4 позволяют производителям смазочных материалов создавать продукцию в рамках полного диапазона SAE 30 с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа·с.

Это более низкое ограничение HTHS означает, что сорта SAE 30 будут менее вязкими, предоставляя меньшее сопротивление потоку, что означает, что требуется меньше энергии — и топлива — для поддержания производительности в суровых условиях.

Хотя стандарты API FA-4 снизили нижний предел HTHS до 2,9 мПа·с на глобальном уровне, большинство европейских производителей впоследствии решили изучить варианты с еще более низкими пределами HTHS, чтобы раскрыть дальнейший потенциал экономии топлива. Это означает, что они смогли создать следующее поколение масел с низким HTHS с вязкостью 2,6 мПа·с. ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) также работает над категорией масел с низким HTHS для тяжелых двигателей. Тем не менее, она пока не представила никакой классификации или категории для масел с низким HTHS для тяжелых двигателей, что говорит о том, что данная разработка продолжает оставаться в процессе, и конкретная дата ее завершения пока не определена.

Преимущества перехода на масло с низким HTHS

  1. Повышенная эффективность

Масла с низким HTHS, такие как представлены в линейке Shell Rimula R7, могут обеспечивать повышенную экономию топлива по сравнению с обычными маслами SAE 10W-40 (4,4 HTHS), не жертвуя при этом защитой двигателя или его компонентов. На первый взгляд это может показаться незначительным преимуществом, но со временем, особенно в масштабах большого автопарка, экономия может оказаться весомой, приводя к существенной экономии топлива.

  1. Меньшие выбросы

Улучшенная топливная эффективность масла с низким HTHS означает меньший углеродный след. Поскольку каждый литр дизельного топлива в среднем выделяет 2,6 кг CO₂, масла из линейки Shell Rimula R7 могут немедленно и стабильно сокращать выбросы автопарка за счет снижения потребления топлива. Фактически, все больше производителей начинают рекомендовать масла с низким HTHS как способ дальнейшего повышения операционной эффективности.

  1. Проверенная надежность

Долгое время в отрасли существовало заблуждение, что менее вязкие масла обеспечивают меньшую защиту. Современные достижения в разработке двигателей и технологиях моторных масел теперь позволяют производителям смазочных материалов создавать масла с более низкой вязкостью, обладающие улучшенной прочностью для надежной и эффективной защиты двигателя. Масла из линейки Shell Rimula R7 прошли строгие полевые испытания, подтверждающие их надежность в сложных условиях реальной эксплуатации.

Преимущества линейки Shell Rimula R7

Разработанный с использованием новой адаптивной технологии присадок и высококачественных базовых масел, линейка Shell Rimula R7 была испытана на миллионы километров в реальных условиях эксплуатации, чтобы оценить преимущества в сфере коммерческого транспорта.

Улучшенная топливная экономичность

Продукция семейства Shell Rimula R7 обеспечивает повышенную топливную экономичность по сравнению с обычными продуктами (см. таблицу ниже). Это может существенно снизить общую стоимость владения автопарком. И если весь парк грузовиков в Европе достигнет всего лишь 1% улучшения топливной экономичности, это могло бы помочь сократить выбросы CO₂ на 2,2 миллиона тонн в год.

Rimula R7 AX SAE 5W-30 (FA-4)Rimula R7 Plus AI
Rimula R7 Plus AD SAE 0W-20 (2.6 HTHS)
vs 15W-40 (4.4 HTHS)До 3,9% экономии топливаДо 3,9% экономии топлива
vs 10W-40 (4.4 HTHS)До 3,0% экономии топливаДо 3,0% экономии топлива
vs 5W-30 (3.5 HTHS)Н/ДДо 1,0% экономии топлива

Сниженный расход масла в двигателе OM 471 FE1

  • Двигатель OM 471 FE1 — это самая современная платформа двигателей компании Daimler.
  • Этот стендовый тест двигателя является очень сложным и длится 600 часов, при этом масло подвергается воздействию очень высоких температур и давления.
  • Несмотря на сложные условия, Shell Rimula R7 Plus AD 0W-20 показал снижение расхода масла на 30% по сравнению с установленным пределом DTFR 15C140 (MB 228.71).

Защита от износа цилиндров Двигатель OM 471 FE1

  • Двигатель OM 471 FE1 — это новейшая платформа двигателей компании Daimler.
  • Этот стендовый тест двигателя является очень сложным и длится 600 часов, при этом масло подвергается воздействию очень высоких температур и давления.
  • Несмотря на жесткие условия, Shell Rimula R7 Plus AD 0W-20 продемонстрировал отличную защиту от износа цилиндров, которая оказалась на 60% лучше установленного предела DTFR 15C140 (MB 228.71).

Отличная чистота поршня

Shell Rimula R7 AX продемонстрировал чистоту поршня более чем на 22% лучше, чем установленные пределы Daimler DFTR 15C130 (MB 228.61) в ходе теста двигателя OM 501 LA. Кроме того, Shell Rimula R7 Plus AM показала чистоту поршня более чем на 36% лучше, чем требования MAN M 3977 в ходе теста двигателя OM 510 LA.

Контроль окисления, тест CEC L-109-14 на стенде

  • Тест CEC L-109-14 на стенде измеряет степень окисления смазочного материала в присутствии 7% биотоплива B100 в течение 216 часов (9 дней).
  • Ключевыми интервалами являются 168 и 216 часов. Shell Rimula R7 Plus AI 0W-20 демонстрирует отличную устойчивость к окислению, сохраняя более 40% запаса устойчивости к окислению через 168 часов и 58% через 216 часов.

График окисления, тест CEC L-109-14

На стенде График зависимости окисления от времени показывает, что Rimula R7 Plus AI демонстрирует отличную устойчивость к окислению с течением времени. Даже в жёстких условиях при температуре 150°C и содержании 7% биотоплива B100 – защита сохраняется.

Отличные свойства при низких температурах

Холодильные характеристики линейки Shell Rimula R7 более чем на 70% лучше при температуре минус 35°C, что доказывает, что масло способно продолжать циркулировать в двигателе даже после сильного охлаждения.

Shell Rimula R7 AX 5W-30

Это полностью синтетическое масло с низким HTHS для тяжелых двигателей прошло строгие полевые испытания в различных суровых условиях и продемонстрировало отличную защиту двигателя от износа, оставаясь ниже предела, установленного производителем оборудования (OEM) для износа железа, несмотря на увеличенные интервалы замены масла.

СовместимостьРазработано для грузовиков Volvo/Renault и Daimler/Mercedes Benz
Основные характеристики1) Экономия топлива
Соответствует спецификациям Volvo VDS-5 и Daimler DFTR 15C130 (MB 228.61), что способствует улучшению топливной экономичности.
2) Совместимость с системой выброса
Продвинутая малозольная формула помогает минимизировать ущерб системам доочистки, чтобы поддерживать соответствие выбросов транспортного средства и эффективность двигателя по расходу топлива.
3) Сокращение затрат на обслуживание
Соответствует требованиям к длительному сливу масла от Mercedes-Benz и даже увеличенным интервалам замены масла Volvo VDS-5, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать затраты на его проведение.
4) Низкий износ, минимальное количество отложений
Технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является необходимым условием для длительного срока службы двигателя.
Основные области примененияМоторные масла DFTR 15C130 (MB 228.61) подходят для тяжелых дорожных применений, особенно для новейших технологий двигателей Евро 6, таких как грузовые автомобили и автобусы Mercedes-Benz с двигателями OM 470, 471, 473, 934, 936, 936h, требующими дизельного масла качества FA-4.
 
Масла VDS-5 разрешены только для использования в последних двигателях «Diesel» D13 Euro VI Step-D/E и D11/D8/D5 Euro VI Step-E, а также в двигателях «LNG» G13 Euro VI Step-D-E.
Спецификации, Допуски и соответствия1) API FA-4, SN
2) Cummins CES 20087
3) Detroit Fluids Specification (DFS) 93K223
4) Volvo VDS-5, Renault VI RLD-5, DFTR 15C130 (MB 228.61) and Mack EO-S 5

Shell Rimula R7 Plus AM 5W-20

Shell Rimula R7 Plus AM 5W-20 обладает низкой вязкостью HTHS 2,6 мПа·с, что обеспечивает меньшее сопротивление потоку, означая, что требуется меньше мощности и топлива для поддержания производительности в суровых условиях эксплуатации.

Совместимость моделиРазработан специально для грузовиков MAN
Основные характеристики1) Экономия топлива
Соответствует последней спецификации MAN M 3977 для улучшенной топливной экономичности.
2) Совместимость с системой выброса
Продвинутая малозольная формула помогает минимизировать ущерб системам доочистки, чтобы поддерживать соответствие выбросов транспортного средства и эффективность двигателя по расходу топлива.
3) Сокращение затраты на обслуживание
Соответствует требованиям к длительному сливу масла для последних двигателей стандарта Евро 6, позволяя операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать затраты на его проведение.
4) Низкий износ, минимальное количество отложений
Технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является необходимым условием для длительного срока службы двигателя.
Основные области примененияПодходит для тяжелых дорожных применений; особенно подходит для новейших технологий двигателей MAN. Этот продукт не совместим с предыдущими версиями, поэтому он не может использоваться в старых двигателях.
Спецификации, Допуски и соответствияMAN M 3977
Scania LDF-5

Shell Rimula R7 Plus AI 0W-20

Shell Rimula R7 Plus AI 0W-20 обладает низкой вязкостью HTHS 2,6 мПа·с, что обеспечивает меньшее сопротивление потоку, означая, что требуется меньше мощности и топлива для поддержания производительности в суровых условиях эксплуатации.

Совместимость моделиРазработан специально для грузовиков Iveco
Основные характеристики1) Экономия топлива
Соответствует последним стандартам Iveco 18-1804 TLV LS для улучшения топливной экономичности.
2) Совместимость с системой выброса
Продвинутая малозольная формула помогает минимизировать ущерб системам доочистки, чтобы поддерживать соответствие выбросов транспортного средства и эффективность двигателя по расходу топлива.
3) Сокращение затрат на обслуживание
Соответствует требованиям к длительному сливу масла для последних двигателей стандарта Евро 6, позволяя операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать затраты на его проведение.
4) Низкий износ, минимальное количество отложений
Технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является необходимым условием для длительного срока службы двигателя.
Основные области примененияПодходит для тяжелых дорожных применений; особенно подходит для новейших технологий двигателей Iveco. Этот продукт не совместим с предыдущими версиями, поэтому он не может использоваться в старых двигателях.
Спецификации, Допуски и соответствияIveco 18-1804 TLV LS

Shell Rimula R7 Plus AD 0W-20

Это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с низкой вязкостью HTHS обладает вязкостью HTHS 2,6 мПа·с и было разработано для соответствия требованиям новейшего двигателя грузовых автомобилей Mercedes-Benz в отношении защиты оборудования при одновременном обеспечении повышенной эффективности.

Совместимость моделиРазработано специально для грузовиков Daimler / Mercedes Benz
Основные характеристики1) Экономия топлива
Соответствует спецификации Daimler DTFR 15C140 (MB 228.71) для повышения топливной экономичности.
2) Совместимость с системой выброса
Продвинутая малозольная формула помогает минимизировать ущерб системам доочистки, чтобы поддерживать соответствие выбросов транспортного средства и эффективность двигателя по расходу топлива.
3) Сокращение затрат на обслуживание
Соответствует требованиям к длительному сливу масла для последних двигателей стандарта Евро 6, позволяя операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать затраты на его проведение.
4) Низкий износ, минимальное количество отложений
Технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является необходимым условием для длительного срока службы двигателя.
Основные области примененияПодходит для тяжелых дорожных применений, особенно для новейших технологий двигателей Евро 6, таких как грузовые автомобили и автобусы Mercedes-Benz с двигателями OM 470, 471, 473, 934, 936, 936h, которые требуют дизельное масло качества FA-4. Этот продукт несовместим с более старыми двигателями, поэтому его нельзя использовать в них.
Спецификации, Допуски и соответствияDTFR 15C140 (MB 228.71) Approval

Dynamic Protection Plus

Линейка масел Shell Rimula R7 разработана с использованием технологии Dynamic Protection Plus, которая сочетает технологию синтетических базовых масел и адаптивную технологию присадок для обеспечения исключительной защиты двигателя:

  • Адаптивная технология защищает двигатель от износа в любых условиях движения и погоды, а также обеспечивает проверенную способность запуска при экстремальных температурах.
  • Она борется с образованием кислоты и отложений, чтобы защитить двигатель в различных условиях работы.
  • Она создана для защиты двигателей в различных условиях эксплуатации, что приводит к увеличению интервалов замены масла и продлению срока службы двигателя.

Контроль выбросов

Shell Rimula R7 отличается формулой с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), которая помогает защищать катализаторы и фильтры выхлопной системы, используемые на современных автомобилях. Это позволяет транспортному средству соответствовать законодательным требованиям и поддерживать эффективную работу.

Лучшая защита для двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) подает часть отработанных газов во впускной коллектор для снижения пиковых температур сгорания, что уменьшает выбросы оксидов азота. Отработанные газы содержат кислоты и частицы сажи, которые могут негативно влиять на свойства масла, вызывая коррозию и износ, вызванный сажей. Кроме того, система EGR приводит к повышению температуры масла, что дополнительно нагружает его.

Масло Shell Rimula R7 с технологией Dynamic Protection Plus демонстрирует отличные результаты в строгих тестах на двигателях, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которые были включены в спецификацию API CJ-4, например, тесты Mack T-12 (коррозия свинца, а также износ поршневых колец и цилиндров) и Cummins ISB (износ клапанного механизма при высоком содержании сажи).

Здоровье, безопасность и окружающая среда

Масла Shell Rimula R7 не представляют значительную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендуемых приложениях и соблюдении высоких стандартов личной гигиены.

Избегайте контакта с кожей. Используйте непроницаемые перчатки при работе с использованным маслом. После контакта с кожей немедленно вымойте руки мылом и водой. Информация о здоровье и безопасности доступна в соответствующем паспорте безопасности, который можно получить на сайте www.epc.shell.com.

Как заказать Shell Rimula R7

Чтобы быстро и легко заказать масла Shell Rimula R7 или получить дополнительную информацию, воспользуйтесь одним из следующих удобных способов:

  1. Закажите на нашем сайте через карточку товара.
  1. Оставьте заявку через форму обратной связи по кнопке ниже.

Приятных покупок!

Заказать звонок

Сайт использует файлы cookies. Подробнее